Если долго вглядываться в Бездну, Бездна засмущается и отвернется.
Защита прошла неплохо. Защищалась первой со всего курса, субъективно работа спорная, хотя оценили на отлично. Могла бы и лучше, но так тоже неплохо вышло. Теперь можно, наконец, сесть и заняться обратной связью.
Рыцарю Lorenzo Russo тут я должна сделать огромный реверанс, потому что просто СПАСИБО
И, напоследок, не могла удержаться

Рыцарю Lorenzo Russo тут я должна сделать огромный реверанс, потому что просто СПАСИБО

И, напоследок, не могла удержаться


А дизайнеры - не творческие?
Профессиональная идентичность, ну, я пыталась объяснить это в своей работе на тридцати страницах и не уверена, что смогла х) но, в общем, если без всякой мутной терминологии, профессиональная идентичность это то, что вы отвечаете, когда вас спрашивают "кем вы работаете?", это то, что вы чувствуете, когда думаете о себе как о профессионале, о своих коллегах о своей профессии вообще. Раньше с ней было довольно просто, она начинала формироваться со студенчества, и развивалась по мере работы человека. Тогда редко меняли места работы. Сейчас все ощутимо динамичней, много кто работает не по специальности и ее изучать сложно. Как оно там формируется? Как это нащупывать? Как это сказывается на профессиональной деятельности?
А что, вы общались со всеми этими чудесными творческими людьми?)
Поздравляю с успешной защитой!
Желтая Маска, о, подтвердились выдвинутые гипотезы о наличии различий между сценическими и не сценическими профессиями, свяанные именно с социальной составляющей деятельности. И гипотеза о том, что эти различия только обостряются от студентов к рофессионалам.